детектив | способности | неонуар
Нью-Йорк, сентябрь-октябрь 2015 года | эпизоды, 18+
Beth
|
Tanya
|
Zoltan
|
Chester
Почему одна смерть ценнее сотен других? Потому что есть добро и есть зло. И зло должно быть наказано. И даже перед лицом Армагеддона я не пойду на компромисс. Я — судья и палач, о котором просили безутешные семьи жертв. Я — справедливое наказание, которое наконец настигнет виновных. Я не тот, кто лживо называет себя тем, кто вершит возмездие, на самом деле лишь потакая собственным демонам...
Начало октября. Сорванные бои, нарушение перемирия и начало новой кровопролитной войны двух главных банд города. Октябрь обещает быть веселым. Старайтесь избегать темных переулков в криминальных районах.
23.09.15. Не прошло и двух лет, как глава Highwater Corporations снова погиб при трагических обстоятельствах. В корпорации грядут большие перестановки.
17.09.15. Загадочное покушение на Джеффа МакКинни. Начальник отдела полиции по контролю фейрума находится в состоянии комы. Полиция готовит жесткие меры по борьбе с пурпурным наркотиком.
08.09.15. Федеральные агенты были замечены в полицейском департаменте Нью-Йорка. Неужели расследование дела Подражателя вышло на новый уровень?

FAIRUM WORLD: THE END IS NIGH

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FAIRUM WORLD: THE END IS NIGH » hello darkness, my old friend » гостевая


гостевая

Сообщений 241 страница 270 из 407

1

http://s3.uploads.ru/lIB7C.jpg

детектив, способности, неонуар

Нью-Йорк, сентябрь-октябрь 2015 года

Мы приветствуем Вас на форумной ролевой игре FAIRUM WORLD: THE END IS NIGH, мир которой вдохновлён мрачной стилистикой нуарных фильмов и сдобрен мистической составляющей, а именно идеей о невероятных способностях, которые получают люди, животные и предметы (амулеты и артефакты). 

Действие игры происходит в альтернативном Нью-Йорке 2015 года. Город погряз в жестокости, насилии и разврате, а на чёрном рынке продают наркотик под названием фейрум, дающий способности всем желающим на определённое время.

Кроме того, преступники продают фейрумные предметы, дарующие сверхспособности своим владельцам. В Нью-Йорке даже появляется квартал под названием Фейрумтаун, убежище фейрумных – тех, кто получил способность не на короткое время, а уже на всю жизнь.


Подробнее о фейруме, свойствах, текущем сюжете, а так другую информацию по матчасти Вы сможете прочитать в информационном разделе. Какие-то Ваши вопросы мы могли охватить в теме FAQ. Мы постарались преподнести материал в чёткой и наглядной форме. Но, если у Вас возникнут вопросы, не бойтесь задавать их в этой теме, и мы с удовольствием проясним любой непонятный момент; либо можете обращаться в личку Бэт, если это вопрос по способностям, сюжету, акциям и пр., и в личку к Тане, если это вопрос о фейруме, опытах и особо опасных фейрумных.

ВАЖНО: в игру принимаются персонажи сюжетные (акционные) и нужные персонажи, мы не отказываем в приёме авторским персонажам, но включать их в сюжетные события и обеспечивать игрой не обязуемся.

Внешности и персонажи по акциям придерживаются по-умолчанию на 3 суток с возможностью последующего продления в этой теме. Внешности для нужных персонажей по заявкам игроков не придерживаются, но могут быть выкуплены за форумную валюту в соответствующей теме.

ШАБЛОНЫ ПРИДЕРЖАНИЯ ВНЕШНОСТИ И ПЕРСОНАЖА

ПРИДЕРЖАТЬ ВНЕШНОСТЬ:

Код:
[b]внешность[/b] [ник] — до 

ПРИДЕРЖАТЬ ПЕРСОНАЖА:

Код:
[b]имя акционного персонажа[/b] [ник] — до 

ПРИДЕРЖАННЫЕ ВНЕШНОСТИ



ПРИДЕРЖАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ



0

241

А вы можете написать, для чего конкретно вам нужно уточнить эти моменты?

Конечно. Я, собственно, забыл уточнить, что никакой жизненной потребности в этой информации у меня нет, федерала я играть не собираюсь, но некоторую завязку на этот пласт я бы хотел иметь. Я задумывал персонажа, представляющего интересы голодного и привлекательного иностранного рынка фейрума, соответственно, программа минимум для меня - представлять, откуда он берёт фейрум сейчас, откуда хотел бы брать, кто заинтересованные стороны и т.д.
Соответственно, если подробной информации по перипетиям коррупции в этой сфере нет (и это логично, кто вообще продумывает такие вещи без надобности), ничего страшного, мне главное представлять, насколько вольно я могу рассуждать о подобных вещах (т.е. нет ли жесткого канона типа "ЦРУ барыжит - ФБР ловит", "Красный Крест контрабандой возит фейрум в Африку" и т.п.).

Спасибо!

0

242

Остап ослаб написал(а):

Соответственно, если подробной информации по перипетиям коррупции в этой сфере нет (и это логично, кто вообще продумывает такие вещи без надобности), ничего страшного, мне главное представлять, насколько вольно я могу рассуждать о подобных вещах (т.е. нет ли жесткого канона типа "ЦРУ барыжит - ФБР ловит", "Красный Крест контрабандой возит фейрум в Африку" и т.п.).

Жесткого канона нет. Есть предполагаемая схема, очень общая и упрощенная (спасибо за нее одному нашему игроку). Примерно такая:

У Геологической службы США (USGS) в Окленде есть база, куда доставляли добытый фейрум еще с 1980 года с помощью "морских пчел" и прочих служащих на Гуаме, которые обеспечивали логистику проекта. В дальнейшие года к добыче могли подключить партнерскую корпорацию (например, такую, как DigitalGlobe, которая сейчас работает на USGS). Курирует это все Министерство внутренних дел, которому подведомственно USGS. МВД и может крышевать черный рынок, который башляет наверх приличные отступные. Но конечно не только МВД крышует, оно наверняка имеет связи в других гос. органах, чтобы те внезапно не спохватились и не прервали эту порочную цепочку.
Во всех крупных городах США, и прочих странах мира, могут существовать такие банды, как Пурпурная Семья и Бешеные Восьмерки, которые подминают под себя фейрум и платят деньги наверх.

0

243

Код:
[b]Brian Molko[/b] [Maximilian Walker] — до 27.11.2017

Придержите, пожалуйста. :З

+2

244

Maximilian Walker, держим http://funkyimg.com/i/28aTB.gif

0

245

Извиняюсь за тупой вопрос, понравилась роль Марка Формана из Акции 1, как я понял она до сих пор свободна? Развейте мои сомнения, будьте добры. Очень уж понравился

0

246

MARK FOURMAN, доброго дня!
Да, роль свободна, а персонаж очень нужен в сюжет) Придержать его вместе с внешностью Фассбендера?

0

247

Beth Braddock, был бы премного благодарен. Да кстати внешность Фассбендера идеально подходит -) Кстати, косяк что ИмяФамилия капсом прописаны? Как то не заметил при регистрации. Если все путем пойду дальше изучать форум, за сегодня напишу анкету скорее всего.

0

248

MARK FOURMAN написал(а):

Кстати, косяк что ИмяФамилия капсом прописаны?

Да, косяк, но ничего страшного, сейчас поправим вам.
Персонажа и внешность придержали по 30-е число включительно. Обращайтесь, если что  http://funkyimg.com/i/28aTB.gif

0

249

Beth Braddock, Благодарю. Пошел дальше изучать матбазу.

0

250

Код:
[b]toby leonard moore[/b] [David Pomerantz] — до 30,11

0

251

David Pomerantz, придержано http://funkyimg.com/i/28aTB.gif

0

252

Beth Braddock, премного б. http://funkyimg.com/i/2c55Y.gif

0

253

Спасибо, Бет! <3

У меня ещё малипусенький вопросик. Итак, вот есть свойство Регенерация. Про него написано "ускоряет регенерацию". А как с повреждениями, которые за пределами возможностей человеческой регенерации (но не регенерации как биологического явления)? Ручки-ножки отрастают?
Как оно взаимодействует с естественными патологиями, с хирургией, и возможны ли артефакты регенерации?
Скажем, если у Джонни не было врожденных патологий зрения, но оно ухудшилось с возрастом, а потом он помянул старое, и ему глаз вон вместе с глазными мышцами - логично предположить, что если глазик отрастёт, то как новенький.
А вот если Джонни сделали лазерную коррекцию зрения (под общим наркозом, чтобы свойство не мешало), всё будет ок?
Или вот, к примеру, у некоторых способных регенераторов в дикой природе генетический механизм, детерминирующий регенерацию, может давать сбои. Грубо говоря, иногда вместо глазика отрастает ножка. С Джонни так бывает (это не я себе хочу ножку вместо глазика, но чисто теоретически)?

Спасибо!

0

254

артефакты регенерации

На всякий случай, во избежание терминологической путаницы: артефакты as in сбои и отклонения (think ножка вместо глазика), а не артефакты as in Шапка-регенерашка.

0

255

Архип охрип написал(а):

У меня ещё малипусенький вопросик. Итак, вот есть свойство Регенерация. Про него написано "ускоряет регенерацию". А как с повреждениями, которые за пределами возможностей человеческой регенерации (но не регенерации как биологического явления)? Ручки-ножки отрастают?
Как оно взаимодействует с естественными патологиями, с хирургией, и возможны ли артефакты регенерации?

И снова здравствуйте.)
Во-первых, давайте уже это поясним. Жанр нашей игры: драма и детектив, а не боевик, где мы под микроскопом рассматриваем каждый взмах руки при применении способности. Мы псевдонаукой не занимаемся, и поэтому изучать каждый чих фантастической способности не собираемся. Для людей в фейрумном мире способности воспринимаются как неведомая диковинка, объяснение которой в науке еще не найдено.
Поэтому мы не сможем ответить на абсолютно все ваши вопросы, которые вам захотелось уточнить. Ответим только на те, которые вам необходимы для создания персонажа и необходимость которых вы объясните нам на конкретных примерах. Поэтому далее все вопросы, которые заданы просто для того, чтобы спросить, мы игнорируем. Все это может быть и правда очень интересно, но у нас нет времени заполнять пробелы в самых микроскопических щелях матчасти. Надеюсь, Вы нас поняли.

В нашей игре нет бессмертных (по крайней мере пока), а значит фейрумный с регенерацией будет стареть, естественные процессы старения его касаются так же, как и обычных людей. Регенерация спасает от резких механических повреждений, руки-ноги-глаза отрастают, но не за 5 минут - счет идет на месяцы-недели, в зависимости от объема потерянной ткани. С лазерной коррекцией зрения все будет ок.
Сбои в регенерации тоже возможны - фейрум все еще непредсказуемое вещество.

0

256

Спасибо, Бет! :3

Не сердитесь на меня за лёгкую дотошность, нащальника. Я как раз против того, чтобы заранее расписывать подробную матчасть, более того, я всецело за bottom-up, а не top-down подход к матчасти. Когда я задаю подробные вопросы, мне, по сути, нужна лишь санкция: вот так бывает, так категорически не бывает, а остальное хз, сам придумай. Разумеется, я не подразумеваю, что вы прежде задумывались над лазерной коррекцией зрения у Джонни-регенератора, или что будет, если он при этом карлик-аутист, страдающий гемофилией и инверсией внутренних органов. Боже упаси. Просто у вас может быть мнение по этому вопросу, и оно имеет примат. Если нет, смело отвечайте "Да ваще пофигу", или "В целом пофигу, но фруктокинез не действует на апельсины", я этим удовлетворюсь, как в клипе Satisfaction :)
Собственно, да, я пишу персонажа с регенерацией, перенесшего лазерную коррекцию зрения после сорока, и из этого вытекли все мои вопросы. А сбои регенерации - это просто колоритный штрих, как мне кажется, даже если у моего отдельно взятого Джонни ножка из черепа не растёт.

0

257

Иннокентий принял ислам написал(а):

Если нет, смело отвечайте "Да ваще пофигу", или "В целом пофигу, но фруктокинез не действует на апельсины", я этим удовлетворюсь, как в клипе Satisfaction

Хорошо, теперь будем знать, что вы не ждете подробных ответов по каждому вопросу.)
Наши ответы вам помогли? В целом мы сказали, как видим эту способность, а все остальные детали/заморочки мы конечно не продумывали. Если у вас там вдруг не что-то неожиданное и противоречивое готовится, то можете логично продумать далее сами, но если там нас ждет какой-то внезапный финт ушами, то просто лучше согласуйте с нами его возможность заранее.

0

258

Помогли, спасибо!
Вроде ничего неожиданного, разве что подкрепите мою уверенность, что фейрумность можно приобрести посредством каннибализма.

0

259

Карл украл написал(а):

Вроде ничего неожиданного, разве что подкрепите мою уверенность, что фейрумность можно приобрести посредством каннибализма.

Удачи с анкетой.

0

260

ребята вы - отрыв башки! я даже наплюю на свою загруженность и решусь присоединиться если сдохну, то хотя б счастливой

Код:
Eiza Gonzalez

пожалуйста)

0

261

ну вот и я уже без головы, код убежал ловите!

Код:
[b]Eiza Gonzalez[/b] [bubblegum witch] — до 13.12

0

262

добра вам, появился такой вопрос по поводу некоторых амулетов или\и артефактов. можно ли при создании персонажа дать ему какую-нибудь подобную штуковину? и можно ли взять такой, который не прописан в свойствах?

0

263

bubblegum witch написал(а):

ребята вы - отрыв башки! я даже наплюю на свою загруженность и решусь присоединиться

Спасибо) Внешность придержали, ждем.  http://funkyimg.com/i/28aTB.gif

я тут это мимо проходил написал(а):

появился такой вопрос по поводу некоторых амулетов или\и артефактов. можно ли при создании персонажа дать ему какую-нибудь подобную штуковину? и можно ли взять такой, который не прописан в свойствах?

Доброго!
Амулет прописывать для персонажа не имеет смысла, потому что он одноразовый, и после одного применения больше не работает.
Артефакт можно, если хотите использовать тот, которого нет в списке, его надо согласовать с амс. Можете написать в личку или в скайп: pushover2010

0

264

Здравствуйте. Приглянулась заявка на Камиллу. Можно ли как-нибудь подробнее узнать об отношениях с теми, кто указан у нее в заявке?)

0

265

Доброе имя написал(а):

Здравствуйте. Приглянулась заявка на Камиллу. Можно ли как-нибудь подробнее узнать об отношениях с теми, кто указан у нее в заявке?)

Доброго)
Да, можно, но для этого вам лучше наверное пообщаться с самими игроками, потому что в общем кратко в акции и так написано, какие должны быть отношения. А подробности можно обсудить с Хавьером и Джейкобом.
Скайп Хавьера: stan.sinitsky
А Джейкоба я попрошу прийти в гостевую, как он появится здесь.

0

266

Спасибо за ответ, постучусь в скайп) В таком случае у меня следующий вопрос: вводилась ли Камилла в игру ранее?) Дело в том, что если оно было так, то следует придерживаться тому, что уже отыгрывать и там все такое

0

267

Доброе имя написал(а):

В таком случае у меня следующий вопрос: вводилась ли Камилла в игру ранее?) Дело в том, что если оно было так, то следует придерживаться тому, что уже отыгрывать и там все такое

Нет, Камилла в игру не вводилась, не было ни одного поста от нее. Единственное, Джейкоб уже где-то писал, когда примерно потерял артефакт, который на самом деле забрала Камилла - получается, это случилось примерно 15-16 августа. И этот момент вам нужно еще с Хавьером обсудить, а именно, какой разговор у вас состоялся, после того, как Камилла принесла артефакт ему. При этом, Камилла не должна знать о том, какая именно способность у Джейкоба, она может лишь догадываться, что там что-то непростое, раз Джейкоб носит с собой артефакт, не снимая, и его мать очень переживает, что он может его потерять.
Если что-то будет непонятно, обращайтесь  http://funkyimg.com/i/28aTB.gif

0

268

О, это прекрасно. Получается,  что характер в рамках акции, но в моей власти) Да, получается, что Камилла уже передала этот самый артефакт?

0

269

Доброе имя написал(а):

Да, получается, что Камилла уже передала этот самый артефакт?

Да, в акции написано, что она крадет этот предмет, чтобы показать его Хавьеру, получается после 16 августа она должна была принести ему уже артефакт.

0

270

Просто я подумала, что она все еще может придержать украденное до поры. Но это не принципиально. Спасибо за ответы

0


Вы здесь » FAIRUM WORLD: THE END IS NIGH » hello darkness, my old friend » гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC